?

Log in

No account? Create an account
День 14. Ingolstadt - Berlin - Szczecin - madvai [entries|archive|friends|userinfo]
madvai

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

День 14. Ingolstadt - Berlin - Szczecin [Sep. 5th, 2010|10:28 am]
madvai
[Tags|, , , , ]





Подготовка
День 1. СПб - Helsinki - паром Finnlady
День 2. Паром Finnlady - Gdynia - Lodz
День 3. Lodz - Krakow - Zakopane
День 4. Zakopane - Demanovska Dolina - Bratislava
День 5. Bratislava - Wien - Salzburg
День 6. Salzburg - Lana
День 7. Lana
День 8. Lana - Rifugio Auronzo
День 9. Rifugio Auronzo
День 10. Rifugio Auronzo - Renon - Lana
День 11. Lana
День 12. Lana - Innsbruck - München
День 13 : München - Ingolstadt
День 14. Ingolstadt - Berlin - Szczecin
День 15. Szczecin - Gdynia
День 16-17. Gdynia - паром Finnstar - Helsinki - СПб
Маршрут, статистика




После Ингольштадта определялись и обсуждали, как поедем дальше.
С одной стороны, мы изначально планировали на обратном пути заезжать в Чехию.
С другой стороны, путешествие и так уже затянулось, а заезд в Чехию "на денек" представлялся бессмысленным.
Решили, что оставим Чехию в покое.

iGO предложил маршрут через Берлин. Мы не возражали.

Всю дорогу до Берлина поливал дождь разной степени интенсивности, не прекращаясь ни на минуту.
Въехав в город, мы даже как-то засомневались, стоит ли продолжать экскурсию.
Но пока крутились, стало потихоньку светлеть.

На глаза попалась телевышка, сразу захотелось на нее забраться


Стали искать подъезды, ездя кругами, по пути делая короткие остановки и постепенно сжимая кольцо

Первый круг




Второй круг




Уже совсем рядом


Кстати, это хорошая иллюстрация, как будет выглядеть Смольный собор на фоне кукурузины.

Вот она


Подъехали прямо к подножью.
По-моему мы даже ничего не нарушили, несмотря на то, что народ смотрел на нас как-то странно.
Заплатив в ближайший паркомат за час, пошли внутрь.

Турок на кассе туп, справиться с моей визой не смог.

На входе security check, рюкзак бдительно попросили открыть.
Воду и напитки брать с собой почему-то нельзя, как на самолет, независимо от упаковки. Для бутылок есть специальный стол, на котором этих бутылок стоит штук 500 или даже 1500.

Посетителей пропускают макси-пачками, поднимают мини-пачками.
Макси-пачка примерно на полчаса, человек 50, делится на мини-пачки человек по 10 на лифт.

Лифты работают безостановочно.
В лифте приятная девушка-проводник, во время подъема-спуска очень-очень быстро делает спич на немецком и английском, что башня высокая, а лифт быстрый. Большой необходимости в этой информации нет : высота башни 203.78м, подъем занимает секунд 15.

Из лифта попадаем на кольцевую смотровую площадку, людей очень много.
Вид наружу через стекла, которым не мешало бы быть почище попрозрачней.







































На лифт вниз, понятное дело, тоже неслабая очередь.
Для прохода через выходной турникет зачем-то нужен входной билет.

По времени уложились примерно в 2 часа. Опасался штрафа за парковку, оплаченную только на час, но, очевидно, цель не в том, чтоб платили за 2 часа, а в том, чтобы платили вообще.

Про дальнейшую дорогу сказать особо нечего.
На немецкой стороне есть отвратительные куски, совершенно неприличные для Германии.
Граница формальная - знак.
Щецинский Ibis порадовал : он оказался ровно вдвое (!!!) дешевле, чем Мюнхенский. Интернет бесплатный.
LinkReply