?

Log in

No account? Create an account
День 10. Rifugio Auronzo - Renon - Lana - madvai [entries|archive|friends|userinfo]
madvai

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

День 10. Rifugio Auronzo - Renon - Lana [Aug. 29th, 2010|08:48 pm]
madvai
[Tags|, , , ]





Подготовка
День 1. СПб - Helsinki - паром Finnlady
День 2. Паром Finnlady - Gdynia - Lodz
День 3. Lodz - Krakow - Zakopane
День 4. Zakopane - Demanovska Dolina - Bratislava
День 5. Bratislava - Wien - Salzburg
День 6. Salzburg - Lana
День 7. Lana
День 8. Lana - Rifugio Auronzo
День 9. Rifugio Auronzo
День 10. Rifugio Auronzo - Renon - Lana
День 11. Lana
День 12. Lana - Innsbruck - München
День 13 : München - Ingolstadt
День 14. Ingolstadt - Berlin - Szczecin
День 15. Szczecin - Gdynia
День 16-17. Gdynia - паром Finnstar - Helsinki - СПб
Маршрут, статистика



Меня огорчало, что за 2 дня из-за облаков нам так и не удалось увидеть пики Tre Cime di Lavaredo с правильной стороны.
Поэтому я решил использовать вчерашний опыт. Встал по будильнику в 4.50, и в 5 утра уже бодро шел в сторону перевала.
Облаков не было, они пока были ниже, в долине.
Когда я дошел до перевала, рассвет только-только начинался.
Цвета сначала не было, но темнота уже начала отступать










Сначала появились краски



Потом первые лучи





Вот и рассвет





На обратном пути уже светило солнце. Свет был просто фантастический









Вернулся к 8 часам, как раз вовремя, облака поднялись, и видимости снова не стало.

Я уже упоминал о приспущенном колесе. У рифуджио оно спустило совсем, машина стояла на диске.
Я достал компрессор и сначала попробовал накачать колесо, но сразу услышал свист, и стала ясна причина - из покрышки торчала головка здоровенного шурупа. Пришлось разгружать багажник и доставать запаску. Припаркованы мы были прямо у входа в рифуджио. Выходящие на утреннюю прогулку туристы с каким-то нездоровым интересом наблюдали за процессом, разве что на мобилы не снимали. Очевидно, по итальянскому фен-шую мне следовало вызвать эвакуатор.

Спустившись по серпантину вниз, мы поехали к озеру Misurina, оно почти по пути.
Но мы приехали явно в неудачное время, там оказалось проблемно парковаться, и было очень многолюдно. Вылезать из машины не захотелось.

Следующим пунктом нашего сегодняшнего плана был городок Renon. Там мы хотели посмотреть на геологические пирамиды.
С основной трассы нужно съезжать на очередной очень узкий серпантин и дальше ехать по таким же узким дорожкам, время от времени с трудом разъезжаясь со встречным транспортом.

В Италии очень высокая плотность замков





Попав в Renon, мы нашли карту местности со всеми достопримечательностями. В легенде присутствовала красная стрелка "You are here", но на самой карте мы ее обнаружить не смогли. Сопоставить карту с iGO мне тоже не удалось. В общем, карта оказалась бесполезна. Встреченные жители по-английски не говорили. Местный пенсионер очень хотел нам помочь, думаю, в холодное время его энергией можно было бы отапливать Renon не меньше недели. Увы, мы оказались слишком бестолковы, чтобы уловить его указания.

Пирамиды мы все-таки нашли, совсем недалеко от этого места


Честно говоря, я остался разочарован. От парковки нужно довольно прилично идти пешком. Вид на пирамиды издалека и сквозь деревья, возможности приблизиться и рассмотреть повнимательнее нет. Хотя с другой стороны, это бесплатно.











После Ренона мы вернулись в Лану к Элизабет, у нее освободились угловые апартаменты взамен нашей предыдущей комнаты.
Катя влетела внутрь как к себе домой



А я снова прилип к креслу на балконе.
LinkReply