?

Log in

No account? Create an account
День 12. Lana - Innsbruck - München - madvai [entries|archive|friends|userinfo]
madvai

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

День 12. Lana - Innsbruck - München [Sep. 2nd, 2010|02:05 pm]
madvai
[Tags|, , , , , ]





Подготовка
День 1. СПб - Helsinki - паром Finnlady
День 2. Паром Finnlady - Gdynia - Lodz
День 3. Lodz - Krakow - Zakopane
День 4. Zakopane - Demanovska Dolina - Bratislava
День 5. Bratislava - Wien - Salzburg
День 6. Salzburg - Lana
День 7. Lana
День 8. Lana - Rifugio Auronzo
День 9. Rifugio Auronzo
День 10. Rifugio Auronzo - Renon - Lana
День 11. Lana
День 12. Lana - Innsbruck - München
День 13 : München - Ingolstadt
День 14. Ingolstadt - Berlin - Szczecin
День 15. Szczecin - Gdynia
День 16-17. Gdynia - паром Finnstar - Helsinki - СПб
Маршрут, статистика



Отпуск пошел на убыль, сегодня мы начали обратный путь.
Но еще не конец, не расслабляйтесь.
Несколько фотографий Ланы и окрестных домиков на память, очень уж хорошее местечко









Вчера, кстати, забыл рассказать. Выезд из Ланы - длинная прямая дорога с ограничением сначала 50, потом 70. Машин ездит мало, и такая пустота невольно провоцирует на нарушение скоростного режима. Чтобы неумышленно не превышать, я постоянно ставлю машину на круиз, что позволяет не следить за спидометром, благо дорожная обстановка здесь это позволяет. Так вот. Едем вчера после садов домой, навстречу едет жып и моргает мне фарами. Мне - потому что на дороге больше никого нет. Первая мысль - не включил ли я случайно дальний свет, вторая - может у меня отвалилось чего, третья - может это у него отвалилось чего ? Пока думал, проехал метров 300, а там засада : местные гаишники с феном на треноге. Было забавно, не ожидал. Видимо, это такая гаишная карма дырявая, что нигде и никто их не любит.

Когда мы ехали сюда, мы для экономили времени ехали по платной дороге.
Сейчас спешить нам было некуда, поэтому решили поехать по бесплатной. Кроме экономии, у меня была проверенная информация, что бесплатная дорога намного интересней и живописней.

По пути встретился очередной замок, и мы осознали, что в Италии в средневековых замках еще не были.



Решили заехать. Замок называется Runkelstein. Название мне понравилось, невольно всплыли ассоциации с Вольфенштейном и Франкенштейном.







Однако сам замок, к сожалению, оказался унылой пустышкой, как и Trauttmansdorff внутри. Показывать в нем ну абсолютно нечего, не сохранилось видимо. Поэтому показывают всякие разные стулья. Hint : пластиковые миски дешевле стульев !. Стулья в каждой комнате, суммарно штук 500 или больше. Часть стульев подозрительно напоминает икеевкие.

Ну хоть цобачка попозировала



Бесплатная дорога действительно намного живописнее платной





От Больцано до самой границы с Австрией нам навстречу тащилась практически сплошная пробка с редкими короткими просветами, километров 80 подряд, если не больше. В тех местах, где была видна платная трасса, было также видно, что она тоже стоит. Очевидно, вся Австрия ездит на выходные в Италию.

Дорога проходит через перевал Passo di Pennes на высоте 2211м.
Чем-то этот перевал мне напомнил дорогу троллей в Норвегии, наверное бедной растительностью.











Экономия, кстати, получается весьма условная. Платная дорога стоила приблизительно 5 евро. Но по ней равномерная езда без горок, разгонов и торможений, расход порядка 8.5-9л при скорости 110. Бесплатная дорога длиннее, и из-за бесчисленных горок, тоннелей, крутых серпантинов и узких встречных разъездов, расход поднимается до 11-12л и выше, а средняя скорость падает до 40 и ниже. Расстояние пусть будет для ровного счета 100км (по платной меньше, по бесплатной больше), бензин пусть будет по €1,2. Итого, грубо, разница на топливе получается от 3 до 4 евро в пользу платной. Таким образом, ехать по бесплатной дороге именно с целью экономии денег лишено смысла, платная дорога обходится совсем не намного дороже, но при этом экономит пару часов времени.

По пути в Италию мы не заезжали в Инсбрук, сейчас решили заехать ненадолго.
Одной из достопримечательностей города является рельсово-канатная дорога, на которой можно доехать до обзорной площадки наверху горного массива Karwendel.
У подножия это похоже на метро, только поезд едет круто вверх. Ходит он по рельсам, но если я правильно понял, приводится в движение тросом. Поезд состоит из нескольких маленьких вагончиков, каждый человек на 10.



Он едет 2 остановки до обзорной площадки Hungerburg посередине горы.



Там можно пересесть на фуникулер и подняться до конца.



Было уже около 5 вечера, и мы хотели еще сегодня добраться до Мюнхена. Поэтому прокатились по сокращенной программе - только на поезде, без фуникулера.





















Олимпийский трамплин



После Инсбрука без приключений добрались до Мюнхена, уже по темноте. Остановились в Ibis'e. Это единственный Ibis, который мне не понравился. Парковка очень платная. Интернет очень неприлично платный. Бросать машину на улице не хотелось, а интернет мне сегодня был обязательно нужен для того, чтоб определиться со стратегией на ближайшее несколько дней. Видимо, на то и расчет.
LinkReply