?

Log in

No account? Create an account
День 13 : München - Ingolstadt - madvai [entries|archive|friends|userinfo]
madvai

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

День 13 : München - Ingolstadt [Sep. 4th, 2010|02:15 am]
madvai
[Tags|, , , , ]






Подготовка
День 1. СПб - Helsinki - паром Finnlady
День 2. Паром Finnlady - Gdynia - Lodz
День 3. Lodz - Krakow - Zakopane
День 4. Zakopane - Demanovska Dolina - Bratislava
День 5. Bratislava - Wien - Salzburg
День 6. Salzburg - Lana
День 7. Lana
День 8. Lana - Rifugio Auronzo
День 9. Rifugio Auronzo
День 10. Rifugio Auronzo - Renon - Lana
День 11. Lana
День 12. Lana - Innsbruck - München
День 13 : München - Ingolstadt
День 14. Ingolstadt - Berlin - Szczecin
День 15. Szczecin - Gdynia
День 16-17. Gdynia - паром Finnstar - Helsinki - СПб
Маршрут, статистика




Целью сегодняшнего дня был музей Audi в Ингольштадте.
Но не глянуть на Мюнхен, хотя бы бегло, мы не смогли.




















Указатели на завод Audi начинаются еще с трассы. По этим указателям мы и доехали до выставочного центра. Он представляет из себя комплекс из 3 зданий, в одном из них расположен музей, в примыкающем к нему здании дилерский центр, и в третьем здании выставка новых машин, которые, если я правильно понял, можно прямо там и купить если хватит денег.
Сегодня воскресенье, и на заводе, похоже, выходной. По крайней мере многочисленные парковки у индустриальных корпусов, которые встречались по пути, были абсолютно пусты. Парковка у выставочного центра также была почти пустой. За нами на парковку заехал китаец на Q5. Припарковались рядом, одновременно вышли из машин, оценивающе взглянув на машины, неожиданно встретились взглядами, улыбнулись и понимающе кивнули друг-другу. Такой вот забавный невербальный контакт случился.
Парковка платная, но при условии посещения музея она становится бесплатной. Для этого надо показать билеты из музея девушке в информационном домике, она перекодирует парковочный талон. Странная придумка, мы ведь могли бы в этот домик и не зайти..

Начали с музея. Заранее прошу прощения, что не выкладываю фото всех экспонатов, не вижу смысла повторяться. С большинством из них можно ознакомиться, например, здесь. Некоторые экспонаты из представленных в той подборке, кстати, мы не видели.
Просто несколько фото, без идеологии и приоритетов























Знаменитый трамплин



и знаменитый ролик, как это было



Когда мы выходили из музея, на площадь между зданиями въехали несколько R8.



Из них повылезали дяденьки, стали вытаскивать сумки, и увлеченно фотографировать.



Забавно, что у R8 под капотом багажник, а двигатель сзади. Произошел разрыв шаблона, открытый капот у меня устойчиво ассоциируется либо с авто, терпящим бедствие, либо с тусовкой Ауди-Питер-клуба. Очевидно, это было окончание какого-то журналистского тест-драйва. Я бы конечно тоже потестдрайвил R8. Если что - звоните, подъеду. Лучше зимой.

Выставка новых автомобилей не поразила, какая-то странная она. Машин мало. Почему-то не было A6 и новой А7, которая мне была особенно интересна, поскольку вживую я ее еще не видел. Не было ни одного представителя линейки Q. Может действительно раскупили все ?

Авоська


R8


Апять


TTS


Единственная по-настоящему интересная новинка - A1. Простите за неудачное фото


Посещение музея, конечно, оставило мощное впечатление. Молодцы немцы, поддерживают свой отечественный автопром, которым без преувеличения можно гордиться.

Не могу удержаться, еще один ролик



Ингольштадт вполне предсказуемо оказался городом, завоеванным продукцией Audi. Автомобилей других марок значительно меньше половины.
Остановились в небольшом отельчике почти в самом центре.
Вечером вышли прогуляться. Центр городка небольшой, не торопясь обходится за час. Много открытых ресторанчиков и гуляющих туристов.







LinkReply